8 (800) 700-83-83
18 Мая 2016

ЗАПУСК НОВОЙ ВЕРСИИ ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСА «КАБИНЕТ КЛИЕНТА»

Уважаемые клиенты, НПФ «ГАЗФОНД» представляет вам обновленную версию интернет-сервиса «Кабинет клиента», функционал которого был существенно доработан и расширен.
Вся информация и архивные пользовательские данные прежней версии сервиса сохранены в полном объеме.

Новая версия «Кабинета клиента» отличается адаптивным дизайном, позволяющим одинаково комфортно пользоваться интернет-сервисом как с компьютеров и планшетов, так и с мобильных устройств разных операционных систем. А всплывающие подсказки помогут легко и просто сориентироваться даже новым пользователям.

В разделе «Мой профиль» для клиентов реализована возможность просматривать информацию о своих персональных данных и редактировать часть информации в режиме онлайн. Появились новые разделы: «Заявления в Фонд» и «Часто задаваемые вопросы». Доработана процедура выгрузки истории операций с открытых в Фонде счетов в удобном для клиента формате, реализована возможность сортировки данных по видам операций или за конкретный период. Динамика изменения суммы пенсионных накоплений теперь отображается в виде графика движения средств клиента.

Служба клиентского сервиса постоянно работает над повышением качества обслуживания клиентов: в случае возникновения вопросов, связанных с работой «Кабинета клиента», просим обращаться на «горячую линию» Фонда – 8 800 700 83 83 (звонок по России бесплатный).

Возврат к списку