8 800 700-83-83 звонок по России бесплатный
Обратиться в Фонд

Согласовать способ связи

Клиент (получатель финансовых услуг) вправе согласовать способ связи Фонда с ним или отказаться от согласованного способа связи.

Способы связи Фонда с клиентом:

  • почтовая связь (для направления клиенту уведомлений, запросов, ответов и иных сообщений на бумажном носителе Фондом используется адрес фактического места жительства (для отправки корреспонденции) клиента, а при его отсутствии - адрес регистрации клиента);
  • мобильная связь (для направления клиенту текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе с применением информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Фондом используется номер мобильного телефона клиента);
  • электронная почта (для направления клиенту уведомлений, запросов, ответов и иных сообщений в электронной форме с применением информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Фондом используется адрес электронной почты клиента);
  • Кабинет клиента (для направления клиенту уведомлений, запросов, ответов и иных сообщений в электронной форме с применением информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Фондом используется действующая учетная запись клиента, созданная им при регистрации в Кабинете клиента).

Обращаем внимание, что Фонд обеспечивает взаимодействие с клиентом по согласованному способу связи только при наличии в Фонде его актуальных данных, соответствующих выбранному способу связи. Для возможности применения Фондом согласованного способа связи убедитесь, что соответствующие сведения в Фонде актуальны, или обновите сведения. При необходимости, ознакомьтесь с информацией о порядке изменения персональных данных на странице «Изменить (подтвердить) персональные данные»


Варианты согласования способа связи Фонда с клиентом:

  1. Подать в Фонд заявление о согласовании способа связи (об отказе от согласованного способа связи)


    Заявление о согласовании способа связи (об отказе от согласования способа связи)PDF

    1. Направить скан-копию (фото) заявления на адрес электронной почты Фонда  gazfond@gazfond.ru.
      Скан-копия (фото) заявления должна быть легко читаема. Размер файла не должен превышать 3 МБ. Допустимые форматы файлов: PDF, JPG или BMP.

    2. Направить заявление почтовым отправлением (Почтой России или иными службами доставки корреспонденции) в АО «НПФ ГАЗФОНД» по адресу 117556, г. Москва, Симферопольский бульвар, д. 13.

    3. Обратиться в офис АО «НПФ ГАЗФОНД» в Москве или Санкт-Петербурге.

    Допускается подача в Фонд заявления, подписанного представителем клиента, при наличии документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени клиента.

  2. Воспользоваться интернет-сервисом «Кабинет клиента»

    В Кабинете клиента реализована возможность выбрать согласованный способ связи или отказаться от согласованного способа связи Фонда с клиентом.

  3. Включить соответствующее условие в договор негосударственного пенсионного обеспечения.

    Клиент вправе указать согласованный способ связи при заключении договора негосударственного пенсионного обеспечения.

    Клиенты, заключившие договор до 09.09.2021 г., могут указать согласованный способ связи путем заключения с Фондом дополнительного соглашения к договору негосударственного пенсионного обеспечения.