8 800 700-83-83 звонок по России бесплатный
Обратиться в Фонд

Получить копию документа

Для получения копии договора негосударственного пенсионного обеспечения, уведомления / соглашения / договора о назначении и выплате негосударственной пенсии или свидетельства участника необходимо направить в Фонд обращение о предоставлении копии соответствующего документа, в котором должна содержаться следующая информация:

  • фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии);
  • серия и номер паспорта гражданина Российской Федерации или серия (при наличии) и номер иного документа, удостоверяющего личность, наименование органа, выдавшего паспорт (иной документ, удостоверяющий личность), дата выдачи паспорта (иного документа, удостоверяющего личность);
  • идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и (или) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • наименование документа, копию которого необходимо предоставить:
    • уведомление/соглашение/договор о назначении и выплате негосударственной пенсии (предоставляется клиентам Фонда, которым назначена негосударственная пенсия);
    • договор негосударственного пенсионного обеспечения (предоставляется клиентам Фонда, заключившим договор негосударственного пенсионного обеспечения);

    • Обращаем внимание, что участнику (клиенту) по договору негосударственного пенсионного обеспечения, заключенному с Фондом вкладчиком-юридическим лицом, копия соответствующего договора не предоставляется, так как участник (клиент) не является стороной договора.

    • свидетельство участника (предоставляется клиентам Фонда, в пользу которых заключен договор негосударственного пенсионного обеспечения с вкладчиком-юридическим лицом (за исключением клиентов по пенсионной схеме №6)

    В обращении необходимо указать, если требуется предоставить заверенную копию уведомления/соглашения/договора о назначении и выплате негосударственной пенсии или договора негосударственного пенсионного обеспечения.

    Заверенные копии документов могут быть направлены почтовым отправлением или предоставлены в офисе Фонда.


  • способ получения копии документа от Фонда:
    • почтовым отправлением (заказным письмом по адресу, указанному в обращении);
    • на электронную почту (при совпадении адреса электронной почты, указанного в обращении, с адресом электронной почты, имеющимся в Фонде);
    • через интернет-сервис «Кабинет клиента» (при наличии действующей учетной записи);
    • в офисе Фонда
  • В случае направления обращения от имени клиента его представителем, ответ (копия документа) на такое обращение направляется представителю при наличии приложенного документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени клиента.
    В случае отсутствия приложенного к обращению документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени клиента, ответ (копия документа) на такое обращение направляется непосредственно клиенту.

    Способы направления обращения в Фонд

    Копия документа предоставляется на электронную почту при наличии в Фонде адреса электронной почты, указанного в обращении.
    Передача информации по электронной почте осуществляется по открытым каналам связи, и Фонд не может гарантировать ее безопасность.
    Направить в Фонд информацию об адресе электронной почты можно через интернет-сервис «Кабинет клиента» или путем подачи в Фонд Согласия на обработку персональных данных с приложением заверенной копии документа, удостоверяющего личность.
    При необходимости ознакомьтесь с информацией о порядке обновления сведений на странице Изменить (подтвердить) персональные данные.