8 800 700-83-83 звонок по России бесплатный
Обратиться в Фонд

Получить справку о доходах и суммах налога физического лица

Для получения справки о доходах и суммах налога физического лица (ранее – справка по форме 2-НДФЛ) необходимо подать в Фонд соответствующее Заявление:

  • Заполните Заявление, указав, за какой год (или какие годы) необходима справка (справки), а также удобный способ получения документа (документов) от Фонда:
    • почтовым отправлением (заказным письмом по адресу, указанному в Заявлении);
    • на электронную почту (при совпадении адреса электронной почты, указанного в Заявлении, с адресом электронной почты, имеющимся в Фонде);
    • через интернет-сервис «Кабинет клиента»(при наличии действующей учетной записи);
    • в офисе Фонда.

Допустимо написать Заявление на бумажном носителе в свободной форме, придерживаясь содержания представленной типовой формы.

В случае направления Заявления от имени клиента его представителем, справка направляется представителю при наличии приложенного документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени клиента.
В случае отсутствия приложенного к Заявлению документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени клиента, справка направляется непосредственно клиенту.

  • Подайте Заявление в Фонд удобным способом:
Способы подачи заявления в Фонд:
  • Направить скан-копию (фото) заявления на адрес электронной почты Фонда gazfond@gazfond.ru. Скан-копия (фото) заявления должна быть легко читаема. Размер файла не должен превышать 3 Мб. Допустимые форматы файлов: PDF, JPG или BMP.;
  • Направить заявление почтовым отправлением (Почтой России или иными службами доставки корреспонденции) в АО «НПФ ГАЗФОНД» по адресу:
    117556, г. Москва, Симферопольский бульвар, д. 13.;
  • Обратиться в офис Фонда в Москве или Санкт-Петербурге.

Если в Фонде отсутствует адрес электронной почты, указанный в Заявлении, или действующая учетная запись в интернет-сервисе «Кабинет клиента», справка будет направлена заказным письмом на адрес фактического места жительства, а в случае отсутствия такой информации – на адрес регистрации, имеющийся в Фонде.
Обращаем внимание, что передача информации по электронной почте осуществляется по открытым каналам связи, и Фонд не может гарантировать ее безопасность.

Направить в Фонд информацию об адресе электронной почты можно через интернет-сервис «Кабинет клиента» или путем подачи в Фонд Согласия на обработку персональных данных с приложением заверенной копии документа, удостоверяющего личность.
При необходимости, ознакомьтесь с информацией о порядке обновления сведений на странице «Изменить (подтвердить) персональные данные».