8 800 700-83-83 звонок по России бесплатный
Обратиться в Фонд

Для обязательного сведения

Полное наименование /сокращенное наименование

Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд ГАЗФОНД» / АО «НПФ ГАЗФОНД»

Лицензия Банка России

№ 274/2 от 21.05.2004, без ограничения срока действия

Сведения о членстве в Саморегулируемой организации

21.06.2000 – по н.в. Саморегулируемая организация Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов (НАПФ)

Виды деятельности

Негосударственное пенсионное обеспечение, в том числе досрочное негосударственное пенсионное обеспечение

Формы договоров негосударственного пенсионного обеспечения

Для физических лиц
Для юридических лиц

Ключевые информационные документы

Для физических лиц

Орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью негосударственных пенсионных фондов

Центральный банк Российской Федерации (Банк России)

Сведения о номерах телефонов, предназначенных для обращений

Получатели финансовых услуг вправе обратиться в АО «НПФ ГАЗФОНД»
по телефонам
*:
8 (800) 700-83-83 (звонок по России бесплатный)
8 (495) 721-83-83 (Москва)
8 (812) 449-83-83 (Санкт-Петербург)

*в рабочие дни с 8:00 до 20:00 по московскому времени

Сведения о способах и адресах для направления обращений и претензий

Получатели финансовых услуг вправе направить обращение или претензию в АО «НПФ ГАЗФОНД»:
  1. по электронной почте gazfond@gazfond.ru
  2. через интернет-сервис «Кабинет клиента» (физические лица)
  3. через форму обратной связи на странице сайта «Обратиться в Фонд» (физические лица)
  4. почтовым отправлением по адресу:
    117556, г. Москва, Симферопольский бульвар, д. 13
  5. во время личного приема* в офисах Фонда по адресам:
    г. Москва, Симферопольский бульвар, д. 13
    г. Санкт-Петербург, Чебоксарский переулок, д. 1/6, лит. А (вход с улицы Малая Конюшенная, Бизнес-Центр «Согаз»)

    *в рабочие дни с 9:00 до 17:30, в предпраздничные дни - до 16:30


Срок рассмотрения Фондом обращения или претензии и направления соответствующего ответа не превышает 30 (тридцати) календарных дней с даты регистрации обращения или претензии в Фонде.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения или претензии может быть продлен не более чем один раз и не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с обязательным уведомлением получателя финансовых услуг о продлении срока рассмотрения обращения.

Саморегулируемая организация Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов (НАПФ)
http://napf.ru/napf_contacts

Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России
https://www.cbr.ru/protection_rights/

Уполномоченный по правам потребителей финансовых услуг 
(Финансовый уполномоченный)

Официальный сайт финансового уполномоченного:
https://finombudsman.ru

Номер телефона службы обеспечения деятельности
финансового уполномоченного:
8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России)

Место нахождения службы обеспечения деятельности
финансового уполномоченного:
119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3

Почтовый адрес службы обеспечения деятельности
финансового уполномоченного:
119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3,
получатель АНО «СОДФУ»

Сведения о способах защиты прав получателей финансовых услуг, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного урегулирования спора

Споры и разногласия, которые могут возникнуть при заключении, изменении или исполнении договора негосударственного пенсионного обеспечения, разрешаются путем переговоров между Фондом и получателем финансовой услуги (далее – Стороны).
До передачи спора на разрешение суда Стороны принимают меры к его урегулированию в претензионном порядке.
Претензия направляется в Фонд в письменном или электронном виде. Ответ на полученную претензию предоставляется Фондом в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты ее регистрации Фондом.

Стандарты


Информируем заинтересованных лиц о том, что получить подробную информацию о Фонде, ознакомиться с Уставом и Пенсионными правилами Фонда, а также иными документами можно, помимо сайта Фонда (www.gazfond.ru), по месту нахождения Фонда (г. Москва, Симферопольский бульвар, д. 13, тел. 8 (495) 721-83-83) и его Санкт-Петербургского филиала (г. Санкт-Петербург, Чебоксарский переулок, д. 1/6, лит. А, тел. 8 (812) 449-83-83).


Обращаем внимание на следующее:

  • заключение договора негосударственного пенсионного обеспечения носит добровольный характер;
  • до заключения договора негосударственного пенсионного обеспечения необходимо внимательно ознакомиться с содержанием соответствующего договора, Ключевого информационного документа, Пенсионных правил АО «НПФ ГАЗФОНД», а также с условиями и порядком выплаты выкупной суммы;
  • получатель финансовых услуг вправе согласовать способ связи Фонда с получателем финансовых услуг;
  • результаты инвестирования в прошлом не определяют доходов в будущем;
  • возможно увеличение или уменьшение дохода от размещения средств пенсионных резервов;
  • государство не гарантирует доходности размещения средств пенсионных резервов.


Для взаимодействия Фонда с получателем финансовых услуг по электронной почте, в том числе для предоставления по электронной почте получателю финансовых услуг ответов на обращения и претензии по вопросам, связанным с договором негосударственного пенсионного обеспечения, заключенным с Фондом получателем финансовых услуг или в его пользу, получателю финансовых услуг необходимо своевременно (то есть до направления в Фонд обращения или претензии) проинформировать Фонд об адресе электронной почты для предоставления ответов на его обращения или претензии, направленные в Фонд.

В случае если в Фонде отсутствует информация об адресе электронной почты получателя финансовых услуг, ответ на обращение или претензию по электронной почте не предоставляется, - в таком случае ответ предоставляется получателю финансовых услуг в порядке, предусмотренном пунктом 4 статьи 10 Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих негосударственные пенсионные фонды.

Направить в Фонд информацию об адресе электронной почты можно через интернет-сервис «Кабинет клиента» или путем подачи в Фонд Согласия на обработку персональных данных с приложением заверенной копии документа, удостоверяющего личность.
При необходимости ознакомьтесь с информацией о порядке обновления сведений на странице Изменить (подтвердить) персональные данные.